+7 (495) 374-84-04

Mast Lift Rental

A rent of a mast lift is much more profitable than buying it in case if you do not use this type of special equipment constantly. There are many reasons to rent a mast lift to perform certain tasks on the site. First of all, minimum cost of equipment maintenance - you rent a proven, reliable, ready to use mast lift.

Professional technicians of the rental company carry out inspection of equipment and ensure proper and reliable functionality. You do not need a technician, an equipped workshop, spare parts stock. You do not have to worry about supplies, parking slot, technical service. A rented equipment which rental price is much more lower than a price of a new machine wouldn’t need a parking place. You won’t incur the cost of a special equipped fleet maintenance.

Since the offered rental technique is produced by well-known producers, it features with high quality. Both a new mast lift, and a used one is designed to perform specific tasks, that is, successfully replaces scaffolds in construction and finishing works in confined spaces.

Rental of a modern mast lift model can significantly reduce time, labor and material costs. With this equipment you will maximize productivity without spending extra money. Safety of work is another advantage which a rental of a mast lift gives you. Private machinery of a construction company, for example, the lift mast which buying price was high enough to be working for a long time must justify the money spent on it. So a rental of a mast lift is much more economical and profitable.

Аренда мачтовых подъемников

Список работ, для которых может понадобиться аренда мачтового подъемника, весьма обширный. Чаще всего его арендуют строители для реставрационных фасадных работ, ремонта балконов, для проведения клининговых работ и так далее. Строительные компании, как правило, имеют подобную технику в своих парках машин. Но если эти машины необходимы время от времени, нет необходимости вкладывать в покупку большие деньги. Для это есть аренда мачтового подъемника. Это – удобная и эффективная услуга.

Мачтовый подъемник в Москве можно арендовать для любой задачи, в любой конфигурации с самыми разными техническими характеристиками. Чтобы не ошибиться и сделать требуемую работу качественно и быстро, надо точно определить, какой мачтовый подъемник в Москве необходим для конкретной работы. Ведь они могут различаться, согласно сфере их применения. Их можно выбрать по конструкции подъемного механизма, типу мачт, траектории подъема, вес, который он может поднять и на какую высоту.

На мачтовый подъемник цена, как правило, не низкая, поэтому для проведения работ надо оптимально оценить затраты. И во многих случаях покупка может стать совершенно не оправданной, ведь такую технику необходимо качественно обслуживать, а работать с ней допускаются люди со специальным разрешением.

Если на мачтовый подъемник цена оказывается не “подъемной”, а покупка не рентабельной и плохо окупаемой, тогда самым лучшим выходом является аренда. Наши специалисты всегда содержат строительную технику в идеальном техническом состоянии, поскольку тратить время на устранение случайных неполадок, которые могут в связи с этим возникать на рабочей площадке, это непозволительная роскошь и для нас, и для тех, кто решает свои задачи. Однако если такие неполадки вдруг возникают, наши специалисты в самые короткие сроки выезжают на место и устраняют поломки.